«Билайн» начал автоматически прерывать подозрительные звонки при получении банковских SMS

28765
1 минута
10 июня. /MEDIA TALK/. Новый сервис автоматически прерывает телефонные разговоры при получении SMS с банковскими кодами или уведомлениями от Госуслуг – именно эти данные чаще всего пытаются выманить злоумышленники.

Как рассказал представитель компании изданию Forbes, при поступлении подозрительного звонка и сопутствующего SMS-сообщения от финансовых организаций вызов немедленно блокируется. Особое внимание уделяется номерам, не входящим в «белый список» контактов абонента. Сервис уже работает в Санкт-Петербурге и с 10 июня охватит всю Россию. Как подчеркнули в компании, функция предоставляется бесплатно и активируется автоматически.

«Билайн» начал автоматически прерывать подозрительные звонки при получении банковских SMS
Фото: ru.freepik.com

Технологическая гонка за безопасность развернулась и среди других операторов связи. «Т2» внедрил задержку доставки SMS от Госуслуг и банка ВТБ во время подозрительных разговоров, которая, по мнению оператора, значительно снижает риск мошенничества. «Мегафон» развивает сервис «Защита близких», позволяющий предупреждать родственников о попытках злоумышленников совершить обман, а «Т-Мобайл» использует систему «Нейрощит», основанную на искусственном интеллекте для выявления мошеннических вызовов.

По оценкам экспертов, подобные технологические решения значительно повышают защиту пользователей от финансового мошенничества, которое в последние годы приобрело масштаб национальной проблемы. В ближайшее время операторы планируют расширить функционал защиты на звонки через популярные мессенджеры.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс