По завершении объединения пользователи Boxberry смогут воспользоваться услугами свыше 14 тысяч ПВЗ и порядка 60 распределительных центров от Яндекса. Также планируется запуск новых услуг, таких как экспресс-доставка в течение дня и доставка по городу. Предполагается, что наработки Яндекса помогут оптимизировать сроки и стоимость доставки. Процесс интеграции завершится к концу 2025 года, а команда Boxberry продолжит развивать свои сервисы в составе Яндекса.

Фото: ru.freepik.com
Сервисы доставки являются одним из наиболее динамично растущих сегментов в сфере услуг, что делает его привлекательным для бизнеса и способствует высокой конкуренции. По данным ВЦИОМ за пять лет количество россиян, активно использующая сервисы доставки выросла вдвое.
Boxberry работает с 2010 года, предоставляя услуги курьерской доставки для сферы онлайн-торговли. С 2014 года компания начала осуществлять доставку и личных посылок по стране и в международном формате. Сеть включает более 4000 пунктов выдачи и является одной из крупнейших в России.